Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

  • Информация о материально- техническом обеспечении образовательной деятельности 

Учреждение имеет материальную базу для проведения учебных, лечебных и специальных коррекционных занятий, в том числе медицинские кабинеты, помещения для занятий лечебной физкультурой, комнату психологической разгрузки и другие:

1.Комплексное здание-1

Учебных кабинетов: 15 их общая площадь :629,9 м2

Библиотека:  1

Спортивный зал : 1 площадью 149,9 м2

Актовый зал : 1  площадью 149,9 м2

Столовая: 1 площадью 245,5 м2

Спальные помещения, рассчитанные на 7 человек

Санитарные узлы в соответствии с установленными нормами

Здравпункт- 1 

Помещения для педагогического, административного, обслуживающего персонала и другие помещения, необходимые для достижения образовательных целей;

2. Учебно- производственные мастерские: 5

3. Спортивная площадка: 1 общей площадью 8048 м2

4. Проходная

5. Баня гигиеническая на 10 мест, прачечная

6. Гаражи, транспортные средства (2 микроавтобуса для перевозки детей, легковая автомашина, трактор)

7. Подсобное хозяйство

  • Технические средства обеспечения образовательного процесса:

Количество классов оборудованных компьютерами: 1 (кабинет информатики- 9 компьютеров)

Проекционное  оборудование: 7 (кабинеты: физики, начальных классов, русский язык,ПДД;библиотека; 2 переносных)

Интерактивные доски: 2 (кабинеты русского языка и начальных классов)

  • Условия питания и охраны здоровья обучающихся

Информация о питании

        Для воспитанников организовано пятиразовое питание, в летний период – шестиразовое .

Ежемесячно составляется заявка на продукты питания в соответствии с нормами питания.

Поставка продуктов на склад осуществляется согласно заключенных договоров с поставщиками.

       Ассортимент продуктов питания:

Из круп используются гречневая, манная, пшено, рис, горох, кроме того используются крупы перловая, овсяная, геркулес, пшеничная, , которые применяются для приготовления каш, супов, запеканок.

Овощи представлены свежей капустой,  морковью, свеклой, луком репчатым, так же в ассортимент включаются свежие огурцы, помидоры,  огурцы консервированные, консервированные продукты – зеленый горошек, которые используются для приготовления закусок, первых и вторых блюд.

Из свежих фруктов используются яблоки, бананы, груши.

Кондитерские изделия включаются в полдник, второй завтрак: печенье, пряники, вафли, конфеты, варенье. 

В питании  используется свежее мясо – говядина, куры, рыба свежая мороженная,  колбасные изделия.

Из молочных продуктов применяются: молоко свежее, а так же кисломолочные продукты: кефир, сметана. Два раза в неделю в питание включаются блюда из творога.

Ежедневно в рацион питания включается сыр, сливочное  и растительное масло. Для приготовления третьих блюд применяются какао — порошок, кофейный напиток, кисель, сухофрукты, чай.

Проводится бракераж готовой и сырой продукции: медицинские работники контролируют срок изготовления и срок годности  поступающих на пищеблок продуктов, условия хранения, соблюдение технологии приготовления пищи и качества готовой продукции, санитарно-гигиенический и противоэпидемиологический режим на пищеблоке.

       В целях контроля качества и безопасности питания воспитанников  утверждено положение о бракеражной комиссии, задачами которой являются предотвращение  пищевых отравлений, желудочно-кишечных заболеваний путем  осуществления контроля за организацией сбалансированного питания,  доброкачественностью готовой продукции, оценка органолептических свойств приготовленной пищи, контроль сроков реализации продуктов питания, контроль за соблюдением технологии приготовления пищи, обеспечение санитарии и гигиены на пищеблоке, контроль условий хранения продуктов питания. Выдача готовой пищи  производится   после отбора суточной пробы и разрешения медицинского работника и членов бракеражной комиссии.

Согласно графику  проводится производственный лабораторный контроль, в рамках которого проводятся исследования питьевой воды на соответствие требованиям санитарных норм, правил и гигиенических нормативов по органолептическим  и микробиологическим показателям, микробиологические исследования смывов на наличие санитарно-показательной микрофлоры с инвентаря, оборудования, тары, рук, спецодежды, упаковочных материалов, микробиологическое исследование готовых блюд на соответствие требований санитарного законодательства.

Средняя стоимость питания   на 1 воспитанника в день:

в соответствии с установленной нормой.

 

Информация о медицинском обслуживании

       Медицинское обслуживание воспитанников Серафимовской спецшколы          осуществляется медицинским персоналом: фельдшер, медицинская сестра.

       Учреждение имеет лицензию на осуществление медицинской деятельности.

        В медицинском пункте имеются: кабинет врача, процедурный кабинет, прививочный кабинет, изолятор на четыре койки с отдельным входом.

         При поступлении детей в школу на каждого воспитанника оформляется амбулаторная карта, прививочная карта  и заполняется карта.

       Врачами Туймазинской ЦРБ ежегодно проводятся медицинские осмотры воспитанников. После проведенного осмотра дети определяются в группы здоровья для проведения последующей диспансеризации. Медицинским персоналом проводится санитарно-просветительная работа.

            Воспитанники имеют возможность получать медицинскую помощь в любом  лечебном учреждении города и района.

  • Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Локальная сеть , Wi-Fi, выход в Интернет (2 Мб/с)